0

  • Вы можете заказать товар через сайт, после чего Вам позвонит наш менеджер и обсудит все детали заказа.
  • Сделать заказ по одному из телефонов: +7(495) 208-56-31, +7(926) 003-87-08 или написать нам WhatsApp +7(926) 003-87-08
  • Если не нашли свою модель, можно написать WhatsApp +7(926) 003-87-08 и сбросить фото желаемой модели.
  • Время работы в будние дни с 9:00 до 21:00, суббота - воскресенье с 10:00 до 20:00. Работаем без выходных!
  • Принимаем заказы на сайте круглосуточно. Не получилось оформить заказ? Возникли вопросы? Звоните или заказывайте звонок!
  • Доставка по г. Москве и Московской области выполняется собственной курьерской службой. Возможна доставка в день заказа ( если заказ оформлен до 16-00 ).
  • Доставка в регионы России и страны СНГ осуществляет транспортная компания СДЭК или Почта России.
  • Более подробную информацию о доставке смотрите в разделе ДОСТАВКА И ОПЛАТА.
  • Сделайте заказ на сайте, по телефону или закажите звонок.
  • При заказе на сайте укажите полностью данные: ФИО, адрес доставки, или ПВЗ СДЭК, или Почта России, номер телефона (кто будет принимать заказ).
  • Вам перезвонит менеджер в рабочее время и проинформирует о наличии и способе доставки.
  • Полная информация о доставке представлена в разделе ДОСТАВКА И ОПЛАТА.

  Купленную в интернет-магазине Five-Steps.ru обувь можно вернуть или обменять при соблюдении условий:

  • Изначальный вид продукции находится в товарном виде, без каких-либо изменений. В оригинальной фирменной упаковке;
  • Срок обращения не позднее 14 суток с момента приобретения. Если Вы находитесь в регионе, то с момента получения Вами посылки.

Не подлежит обмену, возврату или безвозмездному ремонту обувь:

  • Ношеная с дефектами, образовавшимися вследствие эксплуатации;
  • С механическими повреждениями (ожоги, порезы и др.)
  • Деформированная в результате неправильной носки, сушки, утратившая качество в результате химического воздействия, и с другими дефектами, возникшими по вине покупателя;
  • Отремонтированная покупателем до предъявления магазину (кроме замены набоек или приклейки профилактической подметки, если таковая починка не повлекла за собой образования дефектов);
  • Обувь без производственных дефектов, не подошедшая покупателю по размеру, цвету, фасону, но побывавшая в носке и утратившая товарный вид.

При возврате или обмене интернет-магазин берет на себя возмещение услуг по доставке товара в случае:

  • Производственного брака товара, отправленного клиенту;
  • Отправленный товар не соответствует составу заказа.